- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Серия клапанов SMART SF6232/SF6234 - это двухходовые нормально-закрытые ("НЗ") и нормально-открытые ("НО") соленоидные клапаны. Данная серия используется для слабых кислот и щелочей, воды, воздуха, светлых нефтепродуктов.
- SF6232 нормально-закрытый;
- SF6234 нормально-открытый латунный.
На клапанах установлена мембрана NBR, но в данной серии ограничение на максимальную и минимальную температуру эксплуатации идет не по мембране, а по материалу корпуса, поэтому рекомендуемая рабочая от 0 до 65 градусов.
Клапаны комплектуются катушками 220В, 110В, 24В переменного тока или 12В, 24В постоянного тока. Класс защиты катушек IP65.
Максимальное давление на корпус 10 атмосфер, рабочий перепад давления от 0,5 до 7 бар избыточного давления.
Из-за того, что данный соленоидный клапан пилотного действия, то монтаж на трубопроводе строго горизонтально (катушкой вверх), при несоблюдении данного условия клапан может не открыться или не закрыться. Монтаж на трубопроводе - строго по направлению стрелки на корпусе клапане, при отсутствии стрелки ориентироваться на надпись IN (вход) и OUT (выход), написанных на корпусе клапана. К соленоидным клапанам данной серии всегда есть в наличии таймеры, для автоматизации процессов открытия-закрытия, запасные катушки и мембраны.
Принцип работы нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия: мембрана (запорный механизм) клапана прижата пружиной с усилием 0,5 бара, а рабочая среда находится в надмембранном пространстве. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт открытие пилотного канала, в результате чего идёт слив рабочей среды из надмембранного пространства, мембрана из-за возникшей разницы давлений поднимается вверх и клапан открывается, рабочая среда проходит далее по трубопроводу. Клапан находится в открытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова закроется.
Принцип работы нормально открытого электромагнитного клапана пилотного действия: мембрана (запорный механизм) поднята над седлом клапана, пружина в сжатом состоянии. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт закрытие пилотного канала, в результате чего рабочая среда сливается из надмембранного пространства, мембрана из-за возникшей разницы давлений опускается вниз, пружина разжимается и так же помогает закрытию клапана, рабочая среда перестаёт проходить по трубопроводу. Клапан находится в закрытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова откроется.