- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Серия фланцевых клапанов SMART HF6502/HF6503/HF6504 - это двухходовые нормально-закрытые ("НЗ") и нормально-открытые ("НО") соленоидные клапаны. Данные серии используется в промышленности для воды, воздуха, газов, светлых нефтепродуктов.
- HF6502 нормально-закрытый;
- HF6503 нормально-закрытый с ручным дублером;
- HF6504 нормально-открытый.
На клапанах установлена мембрана NBR, что позволяет использовать их с рабочими средами при температурах от -10 до 90 градусов. В стоимость оборудования входят катушки 220В переменного тока или 24В постоянного тока (установка на выбор заказчика). Класс защиты катушек IP65.
Максимальное давление на корпус 12 атмосфер, рабочий перепад давления от 0,5 до 8 бар дифференциального давления, что позволяет использовать эти клапаны в промышленных системах водоснабжения или подачи воздуха.
Из-за того, что данный вид соленоидных вентилей пилотного действия, то монтаж на трубопроводе строго горизонтально (катушкой вверх), при несоблюдении данного условия клапан может не открыться или не закрыться. Монтаж на трубопроводе - строго по направлению стрелки на корпусе клапане, при отсутствии стрелки ориентироваться на надпись IN (вход) и OUT (выход), написанных на корпусе клапана.
Принцип работы нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия: мембрана (запорный механизм) клапана прижата пружиной с усилием 0,5 бара, а рабочая среда находится в надмембранном пространстве. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт открытие пилотного канала, в результате чего идёт слив рабочей среды из надмембранного пространства, мембрана из-за возникшей разницы давлений поднимается вверх и клапан открывается, рабочая среда проходит далее по трубопроводу. Клапан находится в открытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова закроется.
Принцип работы нормально открытого электромагнитного клапана пилотного действия: мембрана (запорный механизм) поднята над седлом клапана, пружина в сжатом состоянии. При подаче тока на электромагнитную катушку идёт закрытие пилотного канала, в результате чего рабочая среда сливается из надмембранного пространства, мембрана из-за возникшей разницы давлений опускается вниз, пружина разжимается и так же помогает закрытию клапана, рабочая среда перестаёт проходить по трубопроводу. Клапан находится в закрытом положении до того момента, пока не будет убрано напряжение с катушки, после чего он снова откроется.
Паспорт на соленоидные клапаны SMART HF6502
Паспорт на соленоидные клапаны SMART HF6503